КомпьюАрт

Широкоформатный планшетный УФ-принтер Mimaki JFX200-2513 EX установлен в Нижневартовске

Компания “Смарт-Т” сообщила о вводе в эксплуатацию широкоформатного планшетного УФ-принтера Mimaki JFX200-2513 EX в Печатном доме "Гутенберг" в Нижневартовске. Данная рекламно-производственная компания хорошо известна в регионе не только своей хорошей полиграфией и качественными сувенирами, но и уникальными изделиями из дерева – разнообразными резными POS-материалами, подарочной упаковкой и стильными аксессуарами для кафе и ресторанов.

Mimaki JFX200-2513 EX в Печатном доме "Гутенберг"

Широкоформатный УФ-принтер Mimaki JFX200-2513 EX способен печатать на материалах толщиной до 50 мм и имеет все ряд полезных функций для непрерывной высококачественной печати. Среди них функция «2,5D Texture Maker» для создания рельефных отпечатков с плавными перепадами высоты, позволяющая существенно расширить возможности производства и предложить заказчикам более широкий ассортимент продукции.

Ранее на предприятии были установлены экосольвентные принтеры Miamki JV300 и CJV30 для печати наклеек, плакатов и модульных картин на холсте.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства